Главная > Информ-листок > Игра в карты — дорога, ведущая в ад

Игра в карты — дорога, ведущая в ад


17 октября 2011. Разместил: TATIANA

Очень часто в магазинах, на лотках можна увидеть коллоды карт в широком ассортименте. На картах всевозможные изображения от фотографий знаменитостей до кукол Барби и других игрушек.

Игра в карты — дорога, ведущая в адИгра в карты — дорога, ведущая в ад

Все это сделано с одной целью, как можно больше увлечь людей разных возрастов и поколений, особенно детей и молодежи, для того, чтобы они искусились купить их. Сначала с целью коллекции интересных картинок, ну а потом может и все же человек не устоит от искушения, чтобы сыграть. Можно ли вообще христианину играть в карты? Посудите сами: игра в карты – азартна и разжигает самые нечистые страсти – алчность, злобу, сребролюбие. Более того, сами игральные карты есть лишь закамуфлированные средневековые карты Таро и произошли от них путем усечения и упрощения.

 

Сколь многих людей разорили, довели до самоу­бийства эти безобидные, на первый взгляд, кар­тинки, спутники большинства людей в их повседнев­ной жизни. Собирается компания, и хорошим тоном считается сыграть партию в преферанс. Вскоре до­лжно произойти важное событие, и многие, не заду­мываясь, раскидывают карты, чтобы узнать будущее. Но зададимся вопросом, откуда они появились и по­чему, как наркотики, засасывают человека в свой мир?

 

Происхождение карт нужно искать в Каббале — древней эзотерической доктрине Израиля, родив­шейся в иудаизме, впоследствии перенятой магами средневековой Европы. Особенно широко Каббала ис­пользовалась для всевозможных гаданий. Она вклю­чает в себя небольшое количество символов и элементов: десять цифр, двадцать две буквы, треу­гольник, квадрат, круг. 

 

Каббалисты считают, что карты, которые сегодня используют гадальщики и игроки, есть первая книга, писанная знаками до изобретения азбуки. Такая книга, написанная эмблематическими знаками, и на­зывалась «Таро».

 

Чтобы разъяснить древние методы криптографии, необходимо коснуться оккультных наук, задача кото­рых — общение с тонким миром, вернее, с существа­ми, его населяющими. До последнего времени суть этих наук сохранялась в тайне немногими адептами. Для того, чтобы достигнуть их уровня, человеку не­обходимо было долгое время идти путем посвящения, связанного с суровыми испытаниями воли и терпе­ния. Жестокость отбора объяснялась тем, что только единицы в полной мере владели сверхъестественной силой подчинять себе духов.

 

В настоящее время человеку практически невоз­можно установить источник верховного посвящения в эти науки. Но православные христиане прекрасно по­нимают, что вдохновителем всех оккультных наук является непримиримый противник Бога — сатана.

 

Для того, чтобы раскрыть истинное значение арка­нов Таро, рассмотрим в сравнении символическую формулу Каббалы и раскладку арканов Таро кельтским крестом при гадании. Знаки каббалистической «аксиомы» в центре имеют Соломонову печать с сим­волом, обозначающим в Каббале борьбу. В этой печа­ти Бог Истинный, обозначаемый каббалистами черным треугольником, повернут вершиной вниз, а светлый, обозначающий у них сатану, — вершиной вверх. Над Соломоновой звездой нарисован светлый треугольник со знаком в центре, обозначающем в Каббале «конец и завершение великого творения». От той же печати, от темного ее треугольника вниз изо­бражен темный круг, в котором заключен такой же крест с наложенной на него квадратной печатью — каббалистическим символом «конец великого творе­ния».

 

В этой «аксиоме» мы видим графическое изобра­жение кощунственного одоления диаволом Бога, за­ключение Креста Господня как бы в центр земного шара (круга) в озере огненном и вознесение диавола на престол Всевышнего. По бокам центральной фигу­ры расположены две монограммы: «I.N.R.I.», что, как мы знаем, изображает надпись, сделанную Пилатом на Кресте Господнем, — Iesuss Nasoreusis Rex Iudaeorum, то есть «Иисус Назарянин, Царь Иудейский». «Т.А.Р.О.» — это вторая монограмма, выписанная с левой стороны Соломоновой печати. По указаниям Каббалы, она может писаться еще и так: «Т.А.Р.О.Т.», то есть с удвоением на конце начальной буквы «Т». Считается, что это монограмма будущего антихриста и читается она так: «Talmudi Adveniens Rex Orbis Terrarum», что в переводе означает: «Грядущий от Талмуда царь Вселенной».

 

Теперь вернемся к кельтскому кресту арканов Таро. Центральная фигура символизирует настоящую ситуацию. Та, которая находится наверху, сим­волизирует будущее, сейчас еще не существующее но должное вскоре произойти, неизбежный будущий выбор. Карта, которая находится слева, — цель, над­ежду, желания и идеалы, лучшее, чего можно до­стичь. Четвертая, нижняя карта означает далекое прошлое, потерявшее смысл. Пятое положение карты с правой стороны являет собой неизбежное внутрен­нее влияние. При наложении системы гадания кель­тского креста на графическое изображение каб­балистической «аксиомы» вы увидите примечатель­ную картину: построение гадания полностью соответ­ствует чаяниям сатанистов в их графическом изображении.

 

Интересна также трактовка пятнадцатого аркана под названием «диавол». Она объясняется у гадаль­щиков как предзнаменование принятия важных ре­шений и окончательного выбора, также счастливого случая. На этом можно остановиться в раскрытии значений арканов.

 

Многие мистики и маги во все времена пытались до конца проникнуть в сокровенный смысл знаков Таро, но для большинства их изыскания заканчива­лись плачевно. Так, в XVI веке Вильям Постель, пы­тавшийся найти ключ к арканам, сошел с ума от этих занятий.

 

Подобное происходит оттого, что человек, берущий в руки карты, превращается в медиума, посредника между земным миром и миром духов тьмы. Карты являются одной из разновидностей спиритизма, кото­рый возник не вчера и не случайно. Спиритизмом за­нимались во все времена и во всех странах, приверженцы язычества и просто суеверные люди. О многих способах гадания писал Цицерон. У него вы найдете описания вопрошания мертвых и вызывания теней. Оракулы в те времена находились повсеместно. Различные способы гадания практиковались в Аркадии и Фиталее, Тонарском мысе и Гераклее, Понте и Кумах. В средние века в роли вопрошателей выступали маги и колдуны.

 

Как говорят сами спириты, спиритизм есть систе­ма сверхъестественных сношений людей с духами. По утверждению адептов оккультики, спиритизм об­ладает известными ему способами переступать гра­ницу, отделяющую царство людей от царства духов, и вся система спиритизма основана только на том или ином сочетании этих способов в более или менее удачных комбинациях.

 

В наше время занятие спиритизмом, одной из раз­новидностей которого является гадание на картах, вновь стало принимать такие размеры, что возника­ют самые серьезные опасения за психическое здо­ровье многих наших сограждан. Современные га­дальщики на картах часто сами удивляются тому, что многие события, ими предсказанные, сбываются. Их непонимание происходит оттого, что гадальщики считают подобные арканы чисто информационным фактором, не связанным с тонким миром и представ­ляющим из себя некое подобие случайных чисел. Но они забывают, что в магии вызывание демонов про­изводится с помощью известных слов, знаков и опре­деленных рисунков. Каждая карта представляет собой число, объяснение которой дает являющаяся пантаклем (пантакль — предмет или начертание, не­сущее магическую силу заклинания духов) фигура, начертанная на карте Таро. Подобные карты несут не столько информационный, сколько ритуально-заклинательный характер. То есть, при обращении с кар­тами субъект производит направленное магическое воздействие на объект через ритуально-каббалистическое заклинание. Именно здесь нужно искать жес­ткую завязку людей и карт. Путем даже неосознанных заклинательных действий происходит под­ключение к поднебесному демонскому миру, который, в свою очередь, воздействует на людей, к нему под­ключающихся, и старается как можно чаще побуж­дать людей вновь обращаться к нему, постепенно овладевая помыслами и волей человека. Часто подо­бные гадальщики признают, что со временем изобра­жения на выпавших картах уже не играют решающего значения в определении дальнейших со­бытий.

 

Гадальщик входит в новое для него состояние, а говоря православным языком — он отдает себя во власть падших духов, которые и нашептывают опре­деленную схему событий, могущую иногда и сбыться. Но в ключевых вопросах жизни посредством ложной информации о будущем бесы могут довести человека до отчаяния, следствием которого может быть самоу­бийство. То, что у людей, часто прибегающих к кар­там, со временем стирается информационный характер изображенных картинок и начинается на­стоящее одержание различными сущностями, иллюс­трирует эпизод из интервью с профессиональным гадальщиком под псевдонимом «Н. И.» в журнале «Наука и религия» № 12, 1991 г.

 

«Иногда в процессе гадания я ловил себя на том, что посетитель целиком находится внутри меня, иногда, наоборот, я оказываюсь весь или частично внутри посетителя. Или у него дома. Или внутри (буквально) его близких. Объяснить это невозможно. Мы мало знаем о себе. Внутри нас есть нечто нечело­веческое, которое иначе распоряжается миром. И действует совершенно непривычным способом. Од­нажды, пока я гадал, часть облика посетительницы стала таять у меня перед глазами. От шока мне не сразу пришло в голову, что еще немного, и некому будет гадать. Чтобы удержать процесс, по инерции, мой язык проговорил чушь, совершенно не адекват­ную происходящему, он проговорил: «Перестаньте, пожалуйста, мне трудно работать...» Я маг, пожалуй, чуть-чуть против своей воли... Маг взаимодействует с таинственными и безымянными часто силами». В по­добном состоянии находятся и заядлые картежники. Постоянная перетасовка и различный расклад карт — есть безконечный интуитивный поиск заклинания, способного обогатить за счет разорения партнера. Иг­роки не были бы столь фанатично привязаны к игре, если бы не имели подсознательной такой увереннос­ти, что они найдут ключ к карточной системе. Игрок изобретает комбинации, серии, ходы, безсознательно пытаясь проделать путь древних магов — расставить свои пантакли так, чтобы другие были безсильны им противостоять. Но невозможность нахождения в рам­ках физического мира, к которому привязан игрок, этой закономерности, со временем, продолжитель­ность которого зависит лишь от крепости нервов иг­рока, доводит изыскателя до исступления, сумасшествия и, в крайнем проявлении, до самоубий­ства.

Игра в карты — дорога, ведущая в ад

Между явлениями физического мира и спиритизма лежит такая черта, неосознанная попытка перешаг­нуть которую приводит игроков к безумию. Исходя из этого, Православная Церковь запрещает своим чадам брать в руки карты и обращаться к гадалкам.

 

Запрещение играть в карты и гадать на них — не прихоть законодателя, а забота о психическом здо­ровье и очередное предупреждение об опасности ги­бельного воздействия на души входящих в сношения через карты с падшими духами.

 

И даже глянцевые куколки на детских игральных картах не должны заставить нас поверить в их «невинную наивность». Господь говорит нам: «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает» (Мф. 12, 30). Поэтому всякий берущий в руки карты идет вслед за служителями Сатаны и отказывается от Господа. 

 

 

 


Вернуться назад