Преимущества и недостатки продвижения приложений знакомств в аффилиейт-маркетинге.

Преимущества и недостатки продвижения приложений знакомств в аффилиейт-маркетинге.

Чтобы не наделать проблем на пути работы с партнерскими нутра-программами, следует максимально заранее научиться свободно ориентироваться в некоторых вопросах. Чтобы свободнее разбираться в этой непростой сфере, давайте более детально поговорим про лучшие дейтинг партнерки и особенности этой работы. Усаживайтесь максимально комфортно и разрешите нам поделиться знаниями.

Реально ли получить на этом онлайн-сервисе профит, если вы новичок в нутра и беттинге? Несомненно, возможно. нутра-партнерки – это партнерские программы от различных интернет-нутра. Данная сфера считается одной из самых профитных для арбитражника. И неудивительно, так как в данной сфере находятся огромные деньги. 

Чтобы заработать нужно много трудиться

Вначале 2000-х годов в мире появился арбитраж, который впоследствии стал способом заработка. Сегодня арбитраж представляет собой настоящую профессию, которая способна принести ежемесячный заработок.

Партнерская программа – своего рода реклама определенного онлайн-нутра на различных сайтах, что выполняется для увеличения количества потенциальных игроков. Онлайн-нутра дает партнерам ссылки, рекламные материалы и выплачивает определенный процент с игр, совершенных пришедшими по рекламе.

Заработок в интернете с использованием аффилейт программ в нише нутра

Заметный комфорт получения прибыли на партнерках обстоит в том, что вы получаете деньги непосредственно за действие. То есть, за продажу. Программ, где непосредственно платят за переходы или клики рекламных материалов, немного меньше, но такие варианты не являются редкостью.

То есть, партнерские программы разработаны для вебмастеров, которые хотят заработать. Стоит также отметить, что не обязательно обладать своим личным сайтом, чтобы получать прибыль на партнерских программах. Рекламу можно размещать на своей странице в социальных сетях, в блогах или на других площадках. Все варианты можно использовать, кроме спама. Данный вариант рекламных материалов выступает ярким нарушением правил партнерок, их легко найти в интернете и вместо ожидаемой прибыли вы получите блокировку своего аккаунта в программе.

Термины – незаменимый аспект:

  • Landing (лендинг). Различают два вида лендингов: личные, которые рекламируют оффер и предлагают совершить определенное действие и те, которые повышают доверие к предлагаемому продукту.
  • Lead. Привлеченный арбитражником целевой пользователь.
  • Affiliate network. Это партнерская сеть, которая дает доступ к заказам в различных категориях.
  • Black-list. Черный список сайтов в конкретном источнике трафика, которые блокируются в рекламной кампании по причине их очень низкой эффективности.
  • Clicks. Переходы по трекеру.
  • CR (Conversion rate, conversion ratio). Коэффициент, который позволяет определить результативность подхода и креатива.
  • Cloak. Демонстрация модераторам сети одной версии сайта, а реальным пользователям – другой.
  • EPC (earn per click). Коэффициент средней прибыли за один клик.
  • Hold. Удержание определенного действия в сети перед переводом денег вебмастеру.
  • Advertiser. По сути это заказчик услуг вебмастера, предоставляющий вознаграждение за продвижение конкретного продукта.