Преимущества и недостатки продвижения приложений знакомств в аффилиейт-маркетинге.

Многие сегодня знакомы с приложениями знакомств, среди которых существует конкуренция за внимание людей и новые аккаунты участников. Один из интересных и современных способов их продвижения — это аффилейт-маркетинг. Благодаря ему охваты аудитории могут быть больше, чем только при традиционной рекламе или SEO. Дополнительно открываются возможности заключать партнерские программы с владельцами блогов, соцсетями, сообществами и другими платформами.

C:\Users\user\Desktop\Рерайт\NR5e07J6H8vbZuONGY2wb8jyOcaxlanuPeNWmAV14mrwcJJ6-nRaw7qyT5H7Lioxs_ndFEs2p_Jr4rJkXjyxXiY-R_6_Tr0jexr-BiXDYQVSnrLOMdSCFpK7L6kxAz7AUboR5JO8iA4275kPlu3rvgzjPkdgNWYV1olOpZxLmiJLSULNoXiJMOiCSAEGNDF9axBrDGDuGdakGNAaWp.jpg

Принцип работы

Он довольно простой и может быть описан как сотрудничество между компаниями рекламодателей и владельцами сайтов (аффилиатами). Процесс и его ключевые этапы можно выделить в следующем:

  1. Владельцы приложений знакомств создают партнерские программы для аффилиатов.

  2. После регистрации аффилиаты получают ссылки или промокоды для размещения.

  3. Пользователи видят их и переходят по этим ссылкам.

  4. Установка приложения через ссылку приносит аффилиату комиссию.

  5. Рекламодатель отслеживает и оплачивает результаты.


Если говорить о теме приложений знакомств, то это может быть абсолютно любая тематика. От дружбы, общения и романтических встреч и заканчивая адалат направлением или нетрадиционной сексуальной ориентацией. Среди взаимовыгодных программ сотрудничества можно найти лучшие дейтинг партнерки.

Плюсы и минусы

Платформа CPA-Partners составила рейтинг в этом направление, где представлены лучшие дейтинг партнерки на сегодня. Лидер рейтинга CPA.House, далее за ним следуют CRYP.IM  и MyLead. Но, в общем, среди них можно выделить следующие преимущества и недостатки.

Преимущества:

  • широкий охват аудитории благодаря участию множества сайтов-партнеров, которые привлекают пользователей со своих платформ и каналов;

  • повышение доверия к приложению, которое советуют, рекламируют и рекомендуют;

  • в аффилейт-маркетинге оплата идет за конкретные результаты, то есть эффективно используется рекламный бюджет.

Теперь рассмотрим и недостатки этого подхода:

  • контроль качества трафика может быть затруднен из-за возможных нечестных методов продвижения (например, спам), что может отразиться на репутации приложения;

  • существует риск нестабильных и непредсказуемых результатов, потому что много переменных (качество трафика, конкуренция и др.);

  • для успешного использования аффилейт-маркетинга нужны время и ресурсы в построение и поддержание успешной и эффективной партнерской сети.

В целом, аффилейт-маркетинг — это хороший способ для приложений знакомств привлекать людей и делать более успешным свой бизнес.