Многие сегодня знакомы с приложениями знакомств, среди которых существует конкуренция за внимание людей и новые аккаунты участников. Один из интересных и современных способов их продвижения — это аффилейт-маркетинг. Благодаря ему охваты аудитории могут быть больше, чем только при традиционной рекламе или SEO. Дополнительно открываются возможности заключать партнерские программы с владельцами блогов, соцсетями, сообществами и другими платформами.
Принцип работы
Он довольно простой и может быть описан как сотрудничество между компаниями рекламодателей и владельцами сайтов (аффилиатами). Процесс и его ключевые этапы можно выделить в следующем:
Владельцы приложений знакомств создают партнерские программы для аффилиатов.
После регистрации аффилиаты получают ссылки или промокоды для размещения.
Пользователи видят их и переходят по этим ссылкам.
Установка приложения через ссылку приносит аффилиату комиссию.
Рекламодатель отслеживает и оплачивает результаты.
Если говорить о теме приложений знакомств, то это может быть абсолютно любая тематика. От дружбы, общения и романтических встреч и заканчивая адалат направлением или нетрадиционной сексуальной ориентацией. Среди взаимовыгодных программ сотрудничества можно найти лучшие дейтинг партнерки.
Плюсы и минусы
Платформа CPA-Partners составила рейтинг в этом направление, где представлены лучшие дейтинг партнерки на сегодня. Лидер рейтинга CPA.House, далее за ним следуют CRYP.IM и MyLead. Но, в общем, среди них можно выделить следующие преимущества и недостатки.
Преимущества:
широкий охват аудитории благодаря участию множества сайтов-партнеров, которые привлекают пользователей со своих платформ и каналов;
повышение доверия к приложению, которое советуют, рекламируют и рекомендуют;
в аффилейт-маркетинге оплата идет за конкретные результаты, то есть эффективно используется рекламный бюджет.
Теперь рассмотрим и недостатки этого подхода:
контроль качества трафика может быть затруднен из-за возможных нечестных методов продвижения (например, спам), что может отразиться на репутации приложения;
существует риск нестабильных и непредсказуемых результатов, потому что много переменных (качество трафика, конкуренция и др.);
для успешного использования аффилейт-маркетинга нужны время и ресурсы в построение и поддержание успешной и эффективной партнерской сети.
В целом, аффилейт-маркетинг — это хороший способ для приложений знакомств привлекать людей и делать более успешным свой бизнес.