«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
меню
 
телепрограмма
газета
журнал
Warning: file_get_contents(http://blagovest.od.ua/angelday.html): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /srv/missia.od.ua/engine/modules/angelday.php on line 2
популярные
комментарии
  • сВЕТЛАНА
    Написал(а): сВЕТЛАНА
  • Ирина
    Написал(а): Ирина
  • Оля
    Написал(а): Оля
  • Кристина
    Написал(а): Кристина
  • Gloria (Freiburg)
    Написал(а): Gloria (Freiburg)
  • Анна 1987
    Написал(а): Анна 1987
  • Элесса
    Написал(а): Элесса
  • Григорий Жгилёв
    Написал(а): Григорий Жгилёв
  • Аня 1987
    Написал(а): Аня 1987
  • Валентин
    Написал(а): Валентин
rss-новости

На старт! Внимание! С Богом!. Беседа с протоиереем Николаем Соколовым, духовником Олимпийской сборной команды России

Если человек правильно настроит себя, то спорт не мешает его духовной жизни и не отворачивает его от Бога. Главное – чтобы не было гордыни.

Митрополит Иларион: «Надеюсь, это лишь частное мнение».

Председатель ОВЦС митрополит Волоколамский Иларион дал порталу «Православие.ру» интервью по поводу недавних заявлений митрополита Халкидонского Афанасия и митрополита Прусского Элпидофора.

Святейший Патриарх Кирилл: священник, монах, проповедник. Беседа с руководителем Патриаршей пресс-службы диаконом Александром Волковым

Мы попросили руководителя Патриаршей пресс-службы рассказать о Святейшем Патриархе Кирилле как о пастыре, монахе и проповеднике, в чьей жизни явственно ощущается действие Божественного Промысла.
обращение
Дорогие читатели! Всякий православный христианин в течение всей своей жизни должен приступать к Таинствам Исповеди и Причащения как самым важным Таинствам Христовой Церкви. Если до сих пор это было вам неизвестно, или другие причины отвлекали вас от этих спасительных Таинств, умоляем вас устранить это недоразумение. Приходите к Исповеди и Причастию и да благословит вас Господь!
телефон
Уважаемые посeтители, у нас работает телефон доверия! Вы можете звонить на номер +38 (048) 795-61-25 с 9.00 до 21.00. Подробнее...
ссылки
облако
 

9 января 2009 года в 17.00 в помещении Одесского Русского драматического театра состоится праздничное представление.
 
 
Вход свободный.
Телефоны для справок:

7956125
7878132
теги:
   Просмотров: 2714   Комментариев: 5   Распечатать   
Добавить комментарий
 
Валентин, Православный
14 января 2009 15:39
Цитата: Мария
и прошу не путать с фильмом, фильм - кассовый и сильно "хромает"
Все нравственные места из книги перенесены. Требовать чтобы фильм был бы не кассовый uuh это поворачивать реку вспять. Кроме того кино это другое исскуство не терпящее прямого переложения. Другой вопрос, что книга это книга, а кино очень хорошая иллюстация - особенно если это режисерская версия yes
Есть и плюс Шон Бин углубил понимание персонажа Боромира относительно книги, не отступая от замысла автора.
Цитата: O. Vjacheslav
"Предлагаю на следущий год выдать на все храмы ровно столько билетов сколько есть мест в помещении театра", т.е. другими словами ёлка только для "избранных"

. Где же тут миссионерство. Ведь Дмитрий модератор сайта миссионерского отдела Одесской епархии?

Думаю Рождество как праздник общий с пока еще не отошедшим от нас миром дествительно необходимо оставить открытым.
Что же до
Цитата: Дмитрий
званий, орденов и прочих атрибутов старания и успеха

Для этого можно выбрать и другой день - например праздник св. Серафима Саровского. Православные придут к нам в любой день правда?

Мария, Православный
14 января 2009 13:25
Здравствуйте!
Насчет техники безопасности - абсолютно согласна с Димитрием. Потому что "Правила ТБ написаны кровью, и их надо соблюдать." Но остается открытым вопрос - как быть, чтоб никто не ушел обиженным т чтоб никому не было скучно? Ответа два:
1. Нужно искать большое помещение - а следовательно, искать - заранее - благотворителей, которые могут его предоставить или арендовать для елки.
2. Программа. Знаете, я написала в своей статье "Нужно отдать должное таланту режиссера" - и я действительно так думаю, потому что Н.И. умудрилась с помощью хороших песен, своих режиссерских находок и несомненного таланта сделать из этой пьесы (которая, на мой взгляд, со знаком "минус" написана, а даже не "нулевая" ) хоть что-то.
Почему со знаком "минус"? Потому что, по-моему, "православная пьеса" не синоним "занудной" или "бездарной"
. И если ты пишешь православную сказку, прежде всего напиши хорошую сказку! Вы смотрели сказки Александра Роу? Ни в одном фильме этого режиссера нет слова "Бог". Нет его и в сказках Шварца. А запоминается на всю жизнь. И учат эти сказки ПРАВИЛЬНОМУ, не побоюсь сказать - православному мировоззрению. Просто они писались в то время, когда нельзя было в литературе говорить о Православии открыто. Это понятно всем. И есть МАССА хорошей детской прозы, поэзии, драматургии.
А в сказке с нынешней елки, кроме прочего, книга "Властелин Колец", которая по сути своей - книга христианская (если надо, могу доказать на фактах из самой трилогии и из биографии автора, и прошу не путать с фильмом, фильм - кассовый и сильно "хромает" ), ставится на одну доску с, мягко говоря, неталантливо и нестарательно написанным "Гарри". Об идеологии "Гарри" я уже не говорю - вот уж где далеко до настоящих жизненных ценностей. (Очень люблю Толкиена и Льюиса и вообще хорошую литературу, в том числе, конечно же, русскую, и считаю, что важно для детей не путать настоящее искусство с "попсой", каковой, на мой взгляд, является "Гарри"). Дальше. Сколько лет девочке - главной героине, если она читает (и ПОНИМАЕТ) "Начальник Тишины"? Ну не 10 же, как на сцене... И так далее. То есть, в самом содержании сказки имеются противоречия. Словом, режиссер не то что не виновата - она сделала больше, чем могла. И ребята - молодцы. Но чего мы добьемся, как привлечем детей к Православию, если будем показывать им такие пьесы на Рождество?
Кстати, кто был на елке два года назад? Постановка по сказке Н.С.Лескова "Час воли Божьей" - вот это был спектакль! Я очень придирчивый читатель и зритель, но смотрела на сцену не отрываясь. Режиссер была та же, и коллектив, наверное, наполовину тот же.

Дмитрий, Православный
13 января 2009 23:35
Цитата: O. Vjacheslav
А я не согласен с тем чтобы как сказал Дмитрий: "давать билеты только самым лучшим". Весь Бог солнце своё сияет и дожди даёт на злыя и благия, а вы предлагаете ёлку только для избранных ("самым лучшим").


Вы абсолютно правы, что на злыя и благия. Да, я предлагаю избранным, т.к. много званных, а мало избранных. Это в стиле Вашего ответа. И по сути, заодно сам ответ. smile

Вопрос не в вычленении избранных. Вопрос в том, чтобы ребенок был отмечен - отмечено его старание, послушание и другие качества (думаю, что настоятелю храма вместе с родителями можно будет найти повод отметить "избранных"
).

В то время когда сектанты приглашают на свои детские ёлки детей не спрашивая православны дети или нет, Дмитрий заявляет "Предлагаю на следущий год выдать на все храмы ровно столько билетов сколько есть мест в помещении театра", т.е. другими словами ёлка только для "избранных"


У сектантов с их прозелитизмом стоит цель рекрутировать любой ценой себе адептов. Понимаю, что была бы их воля, они бы нашего Владыку попросили бы выйти из зала и устроили свой бесовский хоровод перед залом с православными детьми и их родителями.

А теперь без фантазий и иллюзий - есть такое понятие "техника безопасности". Когда ее нарушают, обычно:

1. есть человеческие жертвы
2. есть виновные, которые отбывают свой срок
3. есть общественное мнение

(в данном случае все враги ПЦ рукоплещут всем вышеуказанным пункам и слухи со сплетнями разносятся с космической скоростью за пределами епархий и стран, все смакуется телеканалами).
В зале, рассчитанном на 700 мест, не должно находится более 1500 человек. Это очень опасно! Представьте себе, например, пожар или обвал балкона под тяжестью тел. Не дай Бог!

Поэтому - количество мест в зале должно совпадать с количеством людей, пришедших в оный. Недаром архитекторы проходят (как и все другие инженеры, к которым относится Ваш покорный слуга) технику безопасности и умеют делать расчеты по минимально допустимым: ширине коридоров, кол-во выходов и прочее, и прочие показатели.

Особенно приятно, когда данные места занимают лучшие. Это значит, что они есть в ПЦ и их у нас замечают. smile Это дает свои плоды. Иначе не было бы санов, званий, орденов и прочих атрибутов старания и успеха. В этом вижу только все самое лучшее. Тщеславие оставим в покое.

Где же тут миссионерство. Ведь Дмитрий модератор сайта миссионерского отдела Одесской епархии?


Да, батюшка, грешен. Моя бы воля - я бы арендовал стадион "Черноморец" - закрыл бы его куполом и в нем бы провел областную православную елку. Для всех (для сектантов и других атеистов). С подарками. На зависть всем недоброжелателям. smile Но - "Маемо, то шо маемо".

O. Vjacheslav, Православный
13 января 2009 22:04
А я не согласен с тем чтобы как сказал Дмитрий: "давать билеты только самым лучшим". Весь Бог солнце своё сияет и дожди даёт на злыя и благия, а вы предлагаете ёлку только для избранных ("самым лучшим"). В то время когда сектанты приглашают на свои детские ёлки детей не спрашивая православны дети или нет, Дмитрий заявляет "Предлагаю на следущий год выдать на все храмы ровно столько билетов сколько есть мест в помещении театра", т.е. другими словами ёлка только для "избранных"
. Где же тут миссионерство. Ведь Дмитрий модератор сайта миссионерского отдела Одесской епархии?

Ещё интересно что сказка была "12 месяцев" (но на новый лад) и в сказке детям предлагалось выбирать : "Дети выбирайте вы со Христом или с Гарри Поттером". Это по крайней мере неумно. Дайте ребёнку быть самим собой и позвольте ему быть со сказкой. Ведь можно и сказки любить и со Христом остаться.

Меня интересовали комментарии детей и взрослых пришедших на детскую ёлку. Все однозначно говорили "скучно", "ели высидели" и взрослые и дети (и это говорили те православные, у которых дома нет телевизора и компьютера). Думаю лучше было нанять профессионалов и поставить хорошую рождественскую сказку, чтобы всем было интересно (а главное - детям). Видно было что дети на сцене старались изо все сил, но всё же неоднократно микрофоны падали и гремели, дети на сцене не всегда "попадали в ноту",реплики не были слышны со сцены. Понятно что нужно сделать скидку ведь это дети. Но даже при полной тишине зала было невозможно расслышать о чём идёт речь на сцене, а я сидел недалеко. Хотя детям нужно отдать должное за их старания. И весь зал проводил детей апплодисментами.

Дмитрий, Православный
9 января 2009 21:23
Это было экстраординарно.

Особенно меня вдохновили опоздавшие родители и их дети. На все ответы (а их просто не слушали), официальные заявления руководителя ОРОКМ прот. Олега (Мокряка) и просто просьбы сотрудниц Русского театра, ответ был простой - хамство. Со стороны опоздавших взрослых и их чад, которые увидев, что можно бить в стекло рукой и кулаком, дергать дверные ручки, начали повторять за своими родителями.

Особенно меня впечатлил 10-летий мальчик, который мне пару раз погрозил кулаком, пару раз показал язык. Я такое себе даже представить не мог будучи в детстве некрещенным. За такое в моем детстве пороли бы очень долго и больно. Времена меняются. И мы вместе с ними.
Позже на просьбу извинится при получении у меня же подарка - я услышал новую порцию хамстсва со стороны родительницы. Да простит нас Бог, но это ни в какие рамки не лезет.

И еще, дорогие братья и сестры, я понял притчу о 10 девах, часть из которых были неразумными. Я их видел своими глазами. Они стояли перед закрытыми дверьми и хамили.

Предлагаю на следущий год выдать на все храмы ровно столько билетов сколько есть мест в помещении театра. И давать билеты только самым лучшим.

И еще я понял почему театр называется драматическим. Там происходят драмы.