|
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.
ул. Банковая-11,
Киев-220, 01220, Украина
Ее Величеству
Королеве Елизавете II
Buckingham Palace
London SW1A 1AA
United Kingdom
от Силина С.А.
прож. в г. Одессе по адресу
ул. Ланжероновская 9, кв. 9
|
Ваше Величество и господин Президент, видимо только ваше вмешательство может остановить разрушение семьи и превращение моих внуков в сирот, ютящихся на чужбине. Я, как гражданин Украины, столкнувшись с тем, как реализуется судебная система Северной Ирландии, почувствовал себя попавшим в иррациональный мир Франца Кафки.
Несправедливые судебные решения, нарушения прав человека уже привели к смерти моей жены, выбросили меня практически на улицу, оставили меня без необходимого медицинского ухода - моему сыну запретили помогать нам, также запретили украинским детям учиться в украинской школе, забрали детей от отца и поместили их в приюты.
Ваше Величество, я не прошу повлиять на суд, я только прошу вернуть моих внуков по их желанию на Родину в Украину, где решение Вашего суда было бы исполнено.
Господин Президент, я понимаю, что возможности Украины в данном случае ограничены, но защита граждан Украины - Ваше святое право и обязанность.
Видимо, только обращение к первым лицам Великобритании и Украины сможет разрешить эту дикую ситуацию при Ваших доброй воле и содействии.
В начале 2005 года мой сын Силин Д.С. приступил к работе по трехлетнему контракту в Университете г. Белфаста, Великобритания. Он пригласил своих детей - моих внуков
Силину Катерину Дмитриевну, 22.06.96 рожд.,
Силину Анну Дмитриевну, 12.08.97 рожд.,
Силина Игоря Дмитриевича, 14.08.01 рожд.
и их мать Любомскую Оксану Валерьевну, 21.03.71 рожд. сопровождать его и временно проживать с ним в Белфасте, как его зависимых близких.
Около года назад сын намеревался вернуться в Украину, но Любомская О.В. заявила в ультимативной форме, что возвращаться в Ураину не будет и детей не отпустит.
3 февраля 2009 года Любомская О.В. ушла жить в приют и попыталась забрать с собой детей, несмотря на их активное нежелание следовать за матерью. Судебное решение по иску Любомской О.В. об установлении места жительства детей затягивалось под любыми предлогами, в переносе дела под юрисдикцию Украины сыну было отказано и дети очень страдали от такой неопределенности и невозможности вернуться в Одессу. После передачи детей отцу, во время их контактов с матерью, она провоцировала конфликты с детьми, сначала отказалась брать Анну, потом побила Игоря, и он отказался ходить к ней, а через некоторое время ложно обвинила Катерину в суицидальных намерениях, чтоб на этом основании продлить разбирательство как можно дольше - как только суд принял бы решение, мать выслали бы из Великобритании и мы все уехали бы на Родину. Катерина не смогла простить матери такой подлости и прекратила ходить к ней тоже.
Несмотря на все проволочки, окончательные слушания были назначены на 28.08.2009, чтоб дать возможность детям, в случае решения в их пользу, начать учебный год в Украине - это было обещано им матерью и отцом летом 2008, они все решили, что для детей очень важно учиться в Одессе последние школьные годы, чтоб иметь перспективу высшего образования, и этот год должен был стать их последним годом в Белфасте. Дети очень хотели вернуться в Одессу и были крайне разочарованы, когда под абсурдным предлогом возможного похищения детей отцом, дело было передано в Высший Суд Северной Ирландии и текущее заседание (не окончательное, а текущее) было назначено на середину сентября... Дети отказались идти в местную школу с 1 сентября, и обеспокоенный отсутствием образования, по совету Генерального Консула Украины в Эдинбурге, мой сын записал их в Международную Украинскую Школу, созданную специально для интернет-обучения украинских детей за рубежом по государственному учебному плану. Дети были приняты в школу, но судья издал запрет украинским детям учиться в украинской государственной школе, и на основании отсутствия у детей образования, Белфастский Траст Здоровья и Социальной Опеки подал против моего сына иск по взятию его детей, граждан Украины, под свою опеку. Вопреки Венской конвенции о Консулате (ст.37), консул Украины об этом проинформирован не был, и в предоставлении информации о планах на опеку малолетних граждан Украины ему было отказано. К огромному сожалению, все жалобы на этот произвол министру иностранных дел П. Порошенко и его предшественнику, а также Л. Карпачовой, были переадресованы тому же генеральному консулу, который почему-то решил, что мой сын уклонился от своих отцовских обязанностей и не настоял на их обучении в местной школе. И это несмотря на то, что консул сам предложил записать детей в Международную Украинскую Школу, где они и желали учиться, но были лишены возможности в нарушение их прав.
Траст привлек заангажированного психолога, не имеющего никакого опыта детской психологии, и психолог провел незаконное обследование детей без согласия их отца и необходимого по закону соответствующего решения суда, в ходе которого «определил», что отец наносил эмоциональный вред детям, поощряя их не ходить в школу и не видеть мать. Все аргументы, что дети хотят ходить в украинскую школу и имеют все возможности к обучению в ней, а мать сама сделала все возможное, чтоб оттолкнуть от себя детей, во внимание приняты не были... И на этом бездоказательном и незаконном базисе дети были переданы под временную опеку Траста и с 5.10.09 были отобраны у отца и Игорь был помещен против его воли под опеку матери, которая в первую же неделю дважды побила его, чтоб преодолеть его протесты - Траст посчитал эти избиения правомочными и оставил Игоря с матерью. Девочки категорически отказались идти к матери и против их желания были помещены раздельно в фостерные семьи, а с 14.12.09 переведены раздельно в детские дома, где и проживают до сих пор. У детей отобраны мобильные телефоны, им запрещен доступ в интернет и пользование электронной почтой, им нельзя свободно контактировать друг с другом и с отцом - им был предоставлен только контакт на один час в неделю под надзором социального работника и только на английском языке, причем три темы были категорически запрещены для обсуждения под угрозой немедленного прекращения контакта: школа, отношения с матерью и Украина... К детям не допускают друзей и знакомых - их практически держат взаперти.
8 января 2010 года судом было принято какое-то постановление против моего сына, но его адвокату суд запретил передавать ему текст этого постановления под предлогом необходимости сначала разъяснить это постановление его детям, чтоб отец не смог повлиять на их восприятие - на этом же основании его контакты с детьми были запрещены полностью, и дети полностью изолированы от семьи и друг от друга для удобства промывания мозгов... Несмотря на право консула контактировать со всеми гражданами Украины, он не пожелал «конфликтовать» с судом и дети были брошены Родиной на произвол судьбы...
Апофеозом беззакония стало насильное содержание моих внучек взаперти в детдомах уже после окончания действия распоряжения суда об опеке в течение 16 дней - их так и не вернули отцу.
Моему сыну запрещено законами Северной Ирландии раскрывать какие-либо детали этого судебного дела, и находясь на территории Великобритании он не может обсуждать это дело с друзьями и родственниками, и даже с послом и консулами Украины и украинскими адвокатами... Есть надежда, что я на территории Украины могу...
По каким-то причинам, банковские счета моего сына были арестованы, а чтоб не допустить утечки информации о бесчинствах и произволе суда, судом принято решение по возвращении в Белфаст отобрать у него паспорт, который является собственностью Украины. Невыполнение указаний суда грозит ему тюремным заключением. Арест счетов сына не дал ему возможность передать деньги на лечение его матери, и моя жена безвременно погибла как прямое следствие решений североирландского судьи... Наших внуков даже не отпустили на похороны бабушки и все еще не пускают на могилу. Возникает впечатление, что Украина полностью потеряла престиж как государство, и возможно, именно потому, что украинский МИД не препдринимал никаких реальных шагов, чтоб защитить своих граждан, их честь, достоинство и имущество. По прецедентам, даже такое государство как Косово занимало более активную позицию и вырывало своих детей из этого судебного произвола, что уже говорить о таких странах как Россия или США...
Во все это трудно поверить, однако все это правда, и Украина должна защитить своих малолетних граждан от принудительного содержания в закрытом учреждении иностранного государства, вопиющего произвола и нарушения прав, и приложить все усилия для возвращения их на Родину. Только когда Украина начнет уважать себя и своих граждан, ее начнут уважать на международной арене.
Репутация Великобритании по защите прав человека тоже страдает, и восстановить попранную справедливость по отношению к детям - моральный долг Британской Короны.
Поэтому я обращаюсь к главам Украины и Великобритании с просьбой прекратить беззаконие и всячески содействовать немедленному возвращению детей на Родину.
05.03.2010