Аборт - дело ответственности двоих
Аборт. Это страшное слово уверенно вошло в современную реальность вместе с новой «перевернутой» моралью нашего времени и бесконечной «свободой» современных людей. Аборт - это страшный грех, это аморально и неприемлемо. Все это знают. Когда такое происходит, то шквал негодования возмущенной общественности летит, как правило, в сторону женщин, которые допустили грех детоубийства. Мол, непутевая, виновата сама, надо было раньше думать… О моральном облике отца ребенка говорят редко. А зря… Ведь грех аборта лежит на двоих, но ответственность зачастую возлагается обществом лишь на женские хрупкие плечи.
Именно женщин винят в этом грехе, забывая о том, что зачатие ребенка - это дело двоих. Призывы против абортов, зачастую обращены в женскую сторону. Но все ли всегда зависит только от женщины? Мужчина в таких пикантных ситуациях нередко уходит в «тень», предоставляя своей избраннице решать за двоих. Или того хуже, он просто сбегает «подумать», не зная как поступить. Либо вынуждает женщину избавиться от ребенка, чтобы избежать лишних хлопот. Не стоит забывать, что в таких непростых ситуациях влияние любимого мужчины на женщину чрезвычайно велико. Женщины, эмоциональные и чувствительные по своей сущности, могут поддаться на мужские уговоры типа «нам еще рано ребенка», «еще много родим», «не будем ломать себе жизнь» и т.д. Поверив любимому мужчине ,женщины ,как правило, потом сожалеют о содеянном, особенно когда аборт приносит с собой бесплодие.
Вместе с раскаянием в этом страшном грехе у многих несостоявшихся мам открываются глаза на своих мужчин - уговорщиков, после приходит и презрение к ним. Ведь уговорить женщину убить своего ребенка –‘ это не просто кощунственный поступок, это грех, страшнее которого мало что можно представить. Зачать новую жизнь и тут же погубить её…Что может быть печальнее для Бога и отраднее для сатаны?
Далеко не всегда у беременной женщины есть близкие, которые могут помочь ей. Порой единственным человеком, на которого женщина может положиться является именно отец ребенка. И если мужчина не поддержал женщину в трудную минуту или уговорил на совершение аборта, то винить в происшедшем только слабый пол, по крайней мере, несправедливо.
Как правило, особый трагизм ситуация приобретает тогда, когда мужчина и женщина не состоят в браке и не несут ответственности друг перед другом. Ведь брак – это формальное согласие на рождение и воспитание детей. Брак исключает стандартные отговорки в подобных случаях, такие например как «человека не так поняли» или что « поддался сиюминутной слабости».
И если нежелательна беременность случается в браке, то этот вопрос решается двумя супругами на «семейном совете». В таком случае паре могут помочь родители, родственники и т.д.
Гораздо больший стресс переживает женщина, сексуальный партнер которой – это случайный человек либо просто напарник по «свободным отношениям». Соглашаясь на ничего не обязывающую связь, женщина пребывает в незащищенном и шатком положении. Вроде она и «при мужчине», но в случае чего проблемы приходится решать самой. Тут женщина попадает в оковы ею же придуманной «свободы» и остается один на один со своей беременностью.
В любом случае аборт – это проявление вышей степени эгоизма, который как никогда популярен в современном мире. Перспектива стать папой и мамой до ужаса пугает многих молодых людей и девушек. Да и родители нередко советуют молодежи «пожить пока для себя», «закончить учебу», «встать на ноги» и много чего еще. По сути, ни в чем не повинный ребенок должен умереть для того, чтобы его родители могли жить, как они хотят. Решение об аборте – это символ отрицания ответственности за свои действия.
Многие люди не видят в аборте ничего плохого и даже декларируют это как некое право на «свободу» выбора. Но даже самый яростный сторонник таких взглядов должен признать, что любое действие имеет последствия. О том, в каком состоянии (физическом и духовном) будет находиться женщина после аборта, никто не говорит. Они молчат. А это невыносимо страшно, неестественно и мучительно. Даже для самой сильной «железной леди».
Когда речь заходит о других областях жизнедеятельности сторонники абортов кричат о последствии тех или иных человеческих поступков. Эксцентричные акции протестов, направленные против запрета абортов, прикрываемые лживой заботой о женщинах, пугают своей направленностью против человечества в целом. Пугает и тот факт, что подобные акции проводят женщины. Агрессивно и настойчиво такие активистки отстаивают право женщин на убийство собственных детей. Но о том, как избежать нежелательной беременности никто из них не говорит и, конечно же, не протестует против этой проблемы.
Протоиерей Александр Ильяшенко, директор портала "Православие и мир", автор публикаций на тему семьи следующим образом описал проблему абортов:
«Прежде всего: аборты — абсолютное и категорическое зло. Приведу пример: в суровой до жестокости, воинственной Римской империи, где воинское служение ценилось очень высоко (может быть, не все знают, что император — это воинское звание; император — это победоносный полководец), женщину, умершую в родах, погребали с воинскими почестями, как человека, отдавшего жизнь за другого. Теперь же за женщиной, сосудом немощным, по слову Апостола, остается последнее решение об аборте — ненормальное, противное женской природе.
То, что она вынуждена его принимать — страшный упрек всем мужчинам в их слабости, которые хотят пользоваться и наслаждаться женской красотой, но не брать на себя ответственность за рождение ребенка».
Аборты – это проблема не каких – то отдельных женщин, это трагедия всего общества. И эта проблема имеет в своем основании много причин, одна из которых – жестокая бесчеловечная пропаганда, направленная на разрушение института семьи. Аборт нельзя оправдать ничем, это очевидно. Но сваливать вину на одних только женщин нельзя. Если произошло хоть одно убийство нерожденного ребенка – в этом виновато все общество, все кто не помог, оттолкнул, осудил, сбил с истинного пути и т.д. Образ Божий дан и мужчине и женщине и оба должны соответствовать ему. Никто не давал права никому из родителей опускаться до животного состояния и убивать своих детей.
Татьяна Андреенкова